?

Log in

CheckiSt [entries|archive|friends|userinfo]
CheckiSt

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Пост для обращений, оффтопиков... [дек. 21, 2025|12:00 pm]
CheckiSt
Здесь можно задать вопросы или просто связаться со мной по темам, не связанным с моими постами.
Здесь же можно отмечаться на тему того, почему Вы включили меня в число своих друзей и чего ждёте от нашего сетевого взаимодействия.

Все комменты скрываются.
СсылкаОставить комментарий

Activity diagram с использованием PlantUML [ноя. 26, 2013|02:20 am]
CheckiSt
[Tags|, , ]

Продолжая вчерашнюю тему, сегодня решил нарисовать Activity digram. Скрипт и результат под катом.
Читать дальше...Свернуть )
СсылкаОставить комментарий

Создание UML-диаграмм с использованием PlantUML [ноя. 25, 2013|12:47 am]
CheckiSt
[Tags|, , ]

Внезапно осознал, что такой привычный в последнее время Вконтакте всё-таки не блог-платформа, как ни крути.

Собственно, к делу. Стартуем новый проект, я его буду вести с точки зрения бизнес-анализа. Как обычно, в начале проекта хочется всё сделать "правильно".
В качестве нотации предполагаю выбрать UML, в связи с чем встал вопрос ограниченной доступности проектного бюджета на закупку CASE-средств, а на пиратском работать не хочется по ряду причин, не представляющих интереса в рамках данной заметки.

Было найдено очень приятное решение, PlantUML, обычный JAR-файл, который можно запускать из любой джавы, лишь бы был jdk 1.5+ и Graphviz 2.8.

Пример скрипта и use case diagram (диаграммы прецедентов) под катом:
Читать дальше...Свернуть )
СсылкаОставить комментарий

ПРОЕХАЛАСЬ В МЕТРО, ДО СИХ ПОР В ШОКЕ!!! [фев. 1, 2013|08:58 pm]
CheckiSt
Оригинал взят у mahyak в ПРОЕХАЛАСЬ В МЕТРО, ДО СИХ ПОР В ШОКЕ!!!
Гетеросексуалы совсем охамели, уже на эскалаторах целуются у всех на глазах.
И за руки держатся.
Скоро совокупляться начнут прямо на улицах. Чему они детей учат, а?

Нет, им же главное - выпендриться. Выставить свою гетеросексуальную ориентацию напоказ. Мне вообще-то всё равно, кто там с кем спит, хоть с собачкой, но я ненавижу, когда такие люди, как они, пропагандируют свой образ жизни, как будто всё нормально, и так и надо.
Читаешь мужика какого-нибудь, вроде приличный, и вдруг пишет: "Еду с женой в отпуск, ура". Вот что ему мешало промолчать? Завел себе жену, трахаешь её, ну и трахай молча, за закрытой дверью. Фу, противно, аж передёргивает.

И как потом к таким детей отпускать в школу, например? У меня вот будет, допустим, дочь, а у неё учитель - гетеросексуал! Она же девочка, а он как раз любит девочек, он же её развратит или вообще изнасилует! В любом случае он будет на своих уроках алгебры склонять детей к своему образу жизни. Зачем бы он ещё преподавать пошёл?

Я вообще за свободу и равенство. Я не предлагаю их сажать или там принудительно лечить, хотя по большому счету не помешало бы. Я где-то читала, что гетеросексуальность – последствие детской травмы. Неудивительно: если смотреть каждый день, как твой отец целует твою мать - у любого крыша поедет. Или просто не повезло в жизни. Мне кажется, если бы такому человеку вовремя попался нормальный партнёр своего пола, им бы не пришлось быть гетеросексуальными. Мне их жалко даже немножко. Я вообще всех всегда жалею: кошек, собачек, детей-сирот. Кстати о детях. Гетеросеки же ещё иногда детей берут из приютов! Хотя могут своих завести, но нет, им надо взять чужих и сделать их такими же извращенцами. Вы вообще представляете, ЧТО может с ребёнком произойти в семье, где есть два взрослых ОБОИХ ПОЛОВ? То есть его ничто не спасёт - не мать, так отец окажется опасен.

Мне кажется, прошло время молчания. Если мы не выскажемся сейчас, то потом может быть поздно. Они просто захватят всё. Это ведь не просто так в последнее время гетеросеки активировались. Это всё попытка Запада нас зомбировать. Вы смотрели диснеевские мультфильмы? Что они нам внушают, вы задумывались? Это же постоянная пропаганда традиционной семьи, с пелёнок малыши видят ЭТО: принцесса, которая ждёт принца. Причем главное событие там обычно - поцелуй, то есть герой наносит героине травму, после которой ей уже тяжело не стать гетеросексуальной. Или заражает её чем-то. И это у них там считается нормальным! И наши дети это смотрят! И мы сами разрешаем им это смотреть!!!

А вот ещё один интересный момент. Большая часть гетеросеков мужского пола - алкоголики. Да и женщины не особо отстают. Давно уже доказано, что это связанные вещи. Проводилось много исследований, поищите, если интересно, где-нибудь в интернете. Я и сама точно знаю, что это правда, потому что у моих знакомых есть родственники, которые из этих - так вот, они оба пьют, прямо каждый день.

В общем, мне кажется, нам нужен какой-то один четкий закон, который огородит нас от гетеросексуалов, пьяниц, насильников и прочих депутатов. Если хотят так жить, пусть живут, мне не жалко. Но лучше где-нибудь подальше от нас. Есть куча отличных стран, пусть уматывают. Или пусть сидят тут, но не высовываются со своими ублюдочными порядками.

СсылкаОставить комментарий

Про новый закон [сент. 26, 2012|02:40 am]
CheckiSt
Если новый закон относительно оскорбления религиозных чувств будет принят, это открывает широчайшие возможности для защитников Химкинского и Цаговского леса, Архнадзора и прочих гринписов: достаточно будет всего лишь объявить соответствующий объект или территорию священной или используемой для совершения религиозных обрядов, в зависимости от формулировки конечного закона, после чего получать профит.
СсылкаОставить комментарий

Русские в "Людях в чёрном" [июл. 28, 2012|10:40 pm]
CheckiSt
Пересматривал давеча "Люди в чёрном". Как-то раньше не обращал внимания, что пришельцы встречаются в кафе с вывеской "ХОРОШАЯ КYХНЯ":


А потом между ними происходит диалог:
— У нас есть время перекусить?
— Да, конечно, я заказал Pirogi:
СсылкаОставить комментарий

О творческих личностях [июл. 27, 2012|11:58 pm]
CheckiSt
[Tags|, ]

Основная проблема с личностями, считающими себя творческими, нередко заключается в том, что в их окружении не находится человека, который бы подробно, обстоятельно, честно и непредвзято объяснил, что то, что эта личность делает – полное говно. Ну то есть, вот совсем, целиком и полностью, без шансов.
И человек перестал бы мучиться, занялся бы чем-нибудь полезным, оказался бы избавлен от осознания непризнанности своего гения годам к сорока, а просто начал бы нормально жить без этих, вот, страданий.
Пойти что ли осчастливить своего соседа-музыканта? Он как лабал без малого пять лет назад едва ли на уровне второго класса музыкальной школы, так и лабает. Он парень молодой, ещё ничего не поздно исправить.



UPDATE: Упустил я важный момент. Человек должен быть авторитетом для личности, считающей себя творческой. Так что, не пойду соседу глаза открывать.
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

Фотопроект: "Где спят дети" [авг. 9, 2011|03:58 am]
CheckiSt
[Tags|]


Фотопроект: "Где спят дети"
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Из накопившегося. [дек. 7, 2010|12:11 am]
CheckiSt
[Tags|, , , ]


Вот это я нашёл в двери своего автомобиля около месяца назад. Мне интересно, если откликнуться на такое приглашение, через сколько часов мой автомобиль попадёт в криминальные хроники?

На ту же тему, типичный, по мнению ФСБ, признак подготовки террористического акта: приобретение автомобилей распространенных моделей отечественного производства (ВАЗ-2101, 2103, 2106), в первую очередь подержанных, без нотариального оформления на право пользования.
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Супер бабуля by Sacha Goldberger [ноя. 4, 2010|01:19 am]
CheckiSt
[Tags|]

Originally posted by rrron at Супер бабуля by Sacha Goldberger

+33 )

Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Если бы при приёме на работу к водителям относились так же, как к программистам. [окт. 21, 2010|11:11 pm]
CheckiSt
[Tags|, , , ]

Вакансия: водитель.
Требования: профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулёра, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими / средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийского и экстремального вождения - обязательны, опыт управления болидами F1 - приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем (GPS) и автомобильных аудиосистем ведущих производителей - обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMV, Ceneral Motors, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности. Зарплата 1500-2500 руб., определяется по результатам собеседования.


Само по себе это баян. Но тут мне пришло предложение вакансии именно такой, сферической и в вакууме:
Требования к опыту:...Свернуть )

Для тех, кто не понял, почему я в лёгком ахуе, пояснения под следующим катом:...Свернуть )

Вот так бывает, когда описание вакансии делает HR, а руководителям разработки (в такой конторе вряд ли есть руководитель тестирования) плевать.
А описание такое наталкивает на мысль, что нужно будет сидеть в качестве единственного тестировщика и лабать ручные тесты на коленке, без всякой методологии. Для игры на мобильном телефоне, ага.
Ссылка14 комментариев|Оставить комментарий

Покажу вам свою трудовую. [окт. 14, 2010|04:18 pm]
CheckiSt
[Tags|, , ]

Я тут в очередной раз безработный, и по этому поводу покажу вам свою трудовую книжку, вернее, её первую страницу. Первым местом работы была школа, где я до этого учился, и трудовая у меня с тех пор очень ржачная.
Не считая того, что во всех документах моя фамилия написана через "е", а тут её написали через "ё", есть ещё много прикольного.

Во-первых, разумеется, советский герб. Свой возраст я не афиширую, но и не скрываю. Отмечу только, что совок закончился, когда мне не было и шести лет от роду.
Во-вторых, образование. Ну это пиздец! Написаны же строчкой ниже варианты: "н/среднее, среднее, н/высшее, высшее", - а я, видимо, на всю свою трудовую деятельность остался "студентом" :-D
И ещё - "специальность" - вместо неё мне написали мою первую должность.
В общем, ржу каждый раз, когда этот документ попадает мне в руки.
Ссылка11 комментариев|Оставить комментарий

Виртуальная экскурсия. Самолет A320 [окт. 14, 2010|12:10 am]
CheckiSt
Крайне рекомендую сходить по этой ссылке.
И не ленитесь крутить панорамы во все стороны, наводить курсор на различные объекты в салоне и особенно в кабине.
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

Потому что стихи. [окт. 6, 2010|01:55 pm]
CheckiSt
[Tags|, ]

Ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой звеня,
Девочка в платьице черном, чавкая, ела коня.
А рядом в пальтишке кургузом, истрепанном, словно любовь,
Мальчонка жевал кукурузу осколками нижних зубов.
Собаки взасос целовались, кота изнасиловал кот.
Старушка надсадно плевалась - жуки залетали ей в рот.
Ночь, за старой уборной, слышалась грязная ругань:
Два мальчика в платьицах черных, чавкая, ели друг друга...
Ссылка9 комментариев|Оставить комментарий

YaC-2010 [сент. 30, 2010|10:51 pm]
CheckiSt
[Tags|, ]

Френды! А на Yet another Conference 2010 никто не собирается завтра?
СсылкаОставить комментарий

Почему супергерои редко бывают в онлайне [сент. 29, 2010|11:16 pm]
CheckiSt
[Tags|, ]


источник
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Уведомления о возможном наличии конфиденциальной информации. [сент. 15, 2010|05:03 pm]
CheckiSt
[Tags|, , ]

Кажется очень смешным включение в подпись электронного сообщения слов о том, что данное сообщение предназначено только перечисленным получателям и может содержать конфиденциальную информацию, а в случае, если читатель письма не входит в число получателей, он должен это письмо "перед прочтением сжечь".
По-моему, такая унификация совершенно бесполезна: если письмо действительно содержит конфиденциальную информацию, напишите об этом сверху и большими буквами! А если человек уже дочитал до подписи твоего письма (а сколько из нас внимательно читают подпись?), то данное предупреждение смысла уже не имеет. С другой стороны, увидев предупреждение и ознакомившись с началом письма, немало случайных (не злонамеренных) читателей действительно сотрут письмо и никогда о нём не вспомнят.

P.S. Думал вставить в пост пример такой подписи из письма одного крупного банка, но не стал: вдруг подпись тоже является экземпляром конфиденциальной информации?
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Периодизация целей тестирования. [сент. 13, 2010|05:20 pm]
CheckiSt
[Tags|, ]

Начал пересматривать портал Software testing английской Википедии, одной из первых открыл одноимённую статью — Software testing — где в разделе об истории тестирования написаны сформулированные в 1988 году цели тестирования в различные исторические периоды, вот они:
  • Until 1956 - Debugging oriented
  • 1957–1978 - Demonstration oriented
  • 1979–1982 - Destruction oriented
  • 1983–1987 - Evaluation oriented
  • 1988–2000 - Prevention oriented

И смотрите, какая получается штука: многие люди, уже не первый год работающие тестировщиками в XXI веке, в определении целей работы застряли в 79-82 годах XX века.

Кто после этого скажет, что тестировщиков не нужно учить?
СсылкаОставить комментарий

Lotus Notes, again. [сент. 10, 2010|01:04 pm]
CheckiSt
[Tags|, , , ]

Про Lotus Notes я уже как-то писал, в новой версии поправили: теперь при наведении курсора на значок с восклицательным знаком появляется подсказка "Высокая важность", зато новая фишка ввела меня в лёгкий ступор:


UPD: Товарищ, который у нас в %companyname% программирует под Lotus, утверждает, что это IBM так перевёл.
Ссылка15 комментариев|Оставить комментарий

9 сентября! [сент. 9, 2010|02:24 pm]
CheckiSt
[Tags|, ]

Коллеги тестировщики!

Поздравляю с профессиональным праздником!

В этот день 65 лет назад был обнаружен первый баг. Если вдруг кто не знает, вот такой:


Причастные френды: astenix, bill_aka_dexter, dumtest, i_am_fantasy, poor_yorick, saksa_larissen, sergeyslesarev
Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

Ремонтные работы :) [авг. 21, 2010|09:12 pm]
CheckiSt
[Tags|, ]

Пиздец подкрался, как водится, незаметно. В один прекрасный день (кажется, это была прошлая среда) yadernaya_zima пожаловалась, что на домашнем роутере "мигают все лампочки". Приехав домой обнаружил, что не работает как старый роутер, так и новый: новый я купил в прошлый раз, когда "сломался" старый... чтобы выяснить, что у старого сломался только блок питания.
В общем, нехитрый гуглинг с рабочего компа показал, что проблема известная и решаемая для человека, который умеет обращаться с электротехникой. Я, увы, к таким не отношусь, и паяльник не держал в руках уже лет десять.
Но ничего, сегодня с утречка смотался в "Чип и Дип", обратился к тамошнему специалисту, мне отсыпали конденсаторов. Ещё взял, собственно, паяльник и бокорезы.
Оказалось, что опыт не пропьёшь, замена конденсатора прошла успешно, как утверждает автор статьи, года на полтора-два должно хватить :)

P.S. я даже не перепутал полярность! :)
P.P.S. Нарушение ТБ при работе с паяльником однажды чуть не стоило мне глаза: капля расплавленного олова попала почти в уголок глаза, на кожу в нескольких миллиметрах собственно глазного яблока.
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Вопрос дня: Я, я и снова я [авг. 20, 2010|01:32 pm]
CheckiSt
[Tags|]

Which one word would you use to describe yourself, and why?


Лицемер. Потому что это правда :)
Ссылка9 комментариев|Оставить комментарий

Происшествия в нашем городке. [авг. 17, 2010|11:36 am]
CheckiSt
[Tags|, ]

Вчера услышал про заказное убийство в непосредственной близости от места проживания, попытался в новостях найти. В новостях тишина, зато нашлось объяснение того, о чём я писал:
На улице Теплый Стан после столкновения двух иномарок один из автомобилей врезался в автобусную остановку. При этом пострадала 47-летняя женщина» подтвердили в правоохранительных органах. Пострадавшую с сотрясением мозга и переломом бедра госпитализировали в ближайшую больницу.
По материалам gazeta.ru.
СсылкаОставить комментарий

Микроблоги ВКантагте :) [авг. 16, 2010|10:58 pm]
CheckiSt
[Tags|]

Футурологом что ли заделаться? По одной надписи я спалил их намерения :)

Начало темы тут :)
Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

Игра "Портал" и perpetuum mobile. [авг. 16, 2010|04:59 pm]
CheckiSt
[Tags|, ]

Если вдруг кто не в курсе, есть такая весьма популярная игра — Portal, ключевой фишкой которой является возможность открывать пространственный проход между двумя точками — собственно, портал. В том числе, можно открыть одну дырку в потолке, а другую в полу, и прыгнуть туда. Тогда для прыгнувшего это будет выглядеть как бесконечное падение, а для наблюдателя понятно, как - человек выпадает с потолка, долетает до пола и снова выпадает с потолка.
Так вот, к чему я это всё. Прекрасная картинка на тему этой самой схемы с порталами:
Ссылка23 комментария|Оставить комментарий

Решение проблемы с ключами PuTTY при общении с linux по SCP. [авг. 16, 2010|02:55 pm]
CheckiSt
[Tags|, , , , ]

Вступление


Нередко возникает ситуация, когда многим людям нужно дать доступ ко многим серверам, чтобы их действия при этом оставались регистрируемыми. В нашей %company_name%, как и во многих других, используется SSH с парными ключами. При этом пользовательские машины, по большей части, находятся под управлением MS Windows, а на серверных — различные Linux, AIX, HP-UX.
Чем это хорошо?
Читать дальше...Свернуть )
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

Назван самый высокооплачиваемый спортсмен всех времен и народов [авг. 16, 2010|01:25 pm]
CheckiSt
[Tags|, ]

Вот такую новость услышал сегодня по радио.
В интернете, разумеется, больше информации, чем сообщили по радио, но меня лично интересует не сколько лет и где выступал колесничий, заработавший за карьеру примерно 15 млрд долларов, а гораздо более прозаичный вопрос: как заработанное гражданином Древнего Рима "профессор университета Чикаго" перевёл в доллары США?

UPD: Ответ нашёлся тут, и какой-то он хуёвый, не находите?
Цитата: Этой суммы хватило бы на выплату жалованья всей римской армии тогдашнего времени в течение 2 месяцев. Сейчас Тайгеру Вудсу потребовалось бы 15 млрд долларов для того, чтобы финансировать выплату денежного довольствия всем военнослужащим современных вооруженных сил США в течение аналогичного периода.

UPD2: Вот тут утверждается, что численность римской армии в этот период была 300-350 тысяч человек, в период правления императора Августа - 501 тысяча человек.
Википедия об армии США утверждает следующее: Численность регулярных вооружённых сил составляет более 1.3 млн. чел. военнослужащих и 684 тыс. чел. гражданского персонала. Численность резервных компонентов – 1.1 млн. чел.
То есть, если мы даже возьмём американцев по минимуму, а римлян по максимуму (1300 тыс.чел. и 501 тыс.чел.), то мы всё равно получим, что оценка задрана в 2.59 раза. По первой ссылке утверждается также, что численность римской армии сократилась после императора Августа, то есть, численность римской армии была ещё меньше, а насколько честным является не включать в оценку 684 тыс.чел. гражданского персонала, без которого армия является небоеспособной, - я не знаю.
Это раз. Ну а два - расходы древнеримского военнослужащего совершенно несопоставимы с расходами современного американского военнослужащего (это даже с учётом того, что мы говорим только о жаловании и не говорим о содержании и т.п. техники).
СсылкаОставить комментарий

Finally. Dual boot. [авг. 14, 2010|12:25 am]
CheckiSt
[Tags|, ]

Будет ещё отдельный пост про то, как я намучился с переустановкой всего на машине.
Теперь у меня винда и xubuntu, с которой я вам сейчас и пишу. Будет ещё отдельный пост про то, как я намучился с переустановкой всего на машине. Спасибо транслит.ру за то, что вы видите этот пост по-русски :)

UPD: Систему проапдейтил, раскладку вставил.
BTW это Ubuntu 10.04 LTS с xfce. Стабильная версия хрома, в общем, всё отлично. Wi-fi, кстати, встал сам, ничего не сказал, ничего не спросил. И сеть нормально держит (на восьмёрке и девятке с этим проблемы были).

Кстати, юзеры ГуглоХрома, если вдруг ещё почему-то не поставили, срочно ставьте AdBlock.
А если вы ещё и юзер вкантагте, рекомендую также поставить вот это.
Ссылка12 комментариев|Оставить комментарий

ssh [авг. 13, 2010|11:29 pm]
CheckiSt
[Tags|, , ]

Как я понял, мой сегодняшний рабочий факап связан с тем, что PuTTY и GNU/Linux генерят парные SSH-ключики в различных форматах, для перевода из одного в другой необходимо две конвертации.
А проблема такая мутная, такая мутная.Многабукаф про еботню с SSHСвернуть )
В общем, результат один: я заебался, а проблему пока на решил (открытие относительно шифрования произошло со мной где-то в 18:15, как ему и положено, в общем-то.
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

"Самое доброе видео лета" [авг. 13, 2010|02:02 pm]
CheckiSt
Все уже это говно посмотрели?
Я один такой циничный и ни хуя не романтичный не впечатлился?

P.S. То, что это тупая (и притом довольно невнятная) джинса, прошу не рассматривать. Это вполне понятно и к художественным (эстетическим, эмоциональным) характеристикам ролика отношения не имеет.
Ссылка20 комментариев|Оставить комментарий

Хе-хе. Анонимный вопрос кто-нибудь хочет задать? :) [авг. 11, 2010|06:29 pm]
CheckiSt
[Tags|]

http://www.formspring.me/checkist

Ответов не гарантирую, но I'll do my best :)
СсылкаОставить комментарий

Рай и ад. [авг. 11, 2010|12:55 am]
CheckiSt
[Tags|, ]

Каждый раз забываю эту цитату:
Heaven is where the police are British, the chefs Italian, the mechanics German, the lovers French and it is all organized by the Swiss.
Hell is where the police are German, the chefs British, the mechanics French, the lovers Swiss, and it is all organized by Italians.
Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

Свадебно-дорожное :) [авг. 8, 2010|02:20 pm]
CheckiSt
[Tags|, ]

Вчера были на свадьбе у прекрасной pro_nadin, я был за рулём, поэтому ограничился минералочкой. Народу было не очень много, так что бытие трезвым в пьяной компании мне не особо досаждало :)
И так, слово за слово, х..м по столу выяснилось, что на обратную дорогу в Москву со мной едет не только yadernaya_zima, с которой мы приехали, но также marinafedoseeva и ещё три человека.
И вот, вшестером в легковушке мы ехали из славного города Юбилейный Московской области (Ярославское направление).
Хорошо, знаете ли, что пятеро моих пассажиров были сильно пьяными и ещё и "догонялись" по пути.
Несколько раз, ещё на Болшевском, я ВНЕЗАПНО оказывался в ряду, который идёт только налево, и тут же шарахался вправо; на самой Ярославке я постепенно дошёл до 5-й передачи, спокойненько ехал в третьем ряду, как вдруг заметил, что я веду нагруженную машину на скорости 110 км/ч (я один на свободном МКАДе-то обычно побаиваюсь больше 100 идти).
Потом на дороге начались зоны ремонта, я с трудом объехал несколько конусов и пластиковых разделителей, и при этом даже ничего не зацепил.
Ещё одну подлянку устроило мне Садовое. Представляете, еду я ночью по своей обычной дороге с работы (от Курской по Садовом в сторону Ленинского), и тут ВНЕЗАПНО тоннель под Таганской площадью оказывается закрыт. Ну ничего, поверху объехал (второй раз в жизни с первого раза правильно проехал через Таганскую площадь).
В результате двоих пассажиров мы высадили в районе Павелецкого, а двух других повезли аж в Солнцево. В общем, выехали мы около 1:10, а в 2:14 уже встали около дома на Тёплом стане. Средняя скорость движения — примерно 70 км/ч :)
Ссылка10 комментариев|Оставить комментарий

Неожиданно. Ещё про смог. [авг. 6, 2010|02:48 pm]
CheckiSt
[Tags|, ]

Не ожидал я от нашего высокого начальства. Очевидно, зря.

"В связи с погодными условиями после обеда, кто желает может уходить домой."
Ссылка16 комментариев|Оставить комментарий

Магия awk: фильтрация логов sqlplus. [авг. 6, 2010|12:50 pm]
CheckiSt
[Tags|, , , ]

Расскажу о решении средствами awk несложной задачки, сэкономившей мне несколько часов времени.
Тут постановка задачи и решение средствами awkСвернуть )
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Смог [авг. 6, 2010|11:07 am]
CheckiSt
[Tags|]

Многократные пробы, проводившиеся как местными, так и столичными экспертами, показали, что наш воздух не содержит в себе ничего вредоносного - ничего, кроме озона, чистого озона, сэр!
О.Генри, "Туман в Сан-Антонио"


В общем, не знаю, что там показывают опыты с лакмусовыми бумажками (ЕВПОЧЯ), но такого плотного смога, как сегодня, я ещё не видел.

UPD 13:30: В офисе область свободной видимости не превышает 5 метров, дальше уже заметная дымка.
СсылкаОставить комментарий

Пауло Коэльо. [авг. 2, 2010|01:17 am]
CheckiSt
[Tags|, ]

В принципе, о своём отношении к этому автору я уже неоднократно высказывался, правда, в основном, IRL.
А тут совершенно случайно нарвался на статью о нём на Лурке, и сидел тут почти рыдал от смеха.
Рекомендую, в общем.
Если вдруг кому из моих читателей нравится сей автор, прошу — промолчите, на разочаровывайте меня.

Цитата оттуда: «сразу вспомнились книги Коэльо, предназначенные для тех, кто мало читал в детстве - им интересно, а кто нормально что-то читал - тех тошнит». То же самое ощущение возникает при обсуждении Бернара Вербера.
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

ВКантагте выебнулись. [авг. 1, 2010|11:24 pm]
CheckiSt
[Tags|]

Вот и ВКантагтег выебнулся ссучился вообразил себя сервисом микроблогов:
Ссылка14 комментариев|Оставить комментарий

Градус неадеквата. [авг. 1, 2010|09:32 pm]
CheckiSt
[Tags|]
[Настроение |annoyedannoyed]

Сабж у Abuse Team что-то в последнее время зашкаливает, забэкапился сюда на всякий случай:
http://lj.rossia.org/users/checkist/
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Лазерная коррекция зрения - 3. Видео. [июл. 31, 2010|03:06 pm]
CheckiSt
[Tags|, ]

Посмотрел я тут, знаете ли, видео и в панике убежал, сжёг все бумажки из клиники и выкинул все адреса из букмарков задумался, в общем, а надо ли оно мне :)
Видео с ты-трубы под катом.
Читать дальше...Свернуть )
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

Лазерная коррекция зрения - 2. Клиника "Эксимер". [июл. 30, 2010|11:49 pm]
CheckiSt
[Tags|, ]

Начало тут.
Долго плакать я не стал, решил посмотреть, что ещё есть. Разумеется, на форумах активно рекомендуют МНТК им. Федорова, но оно оказалось так далеко, что я поленился, ведь мотаться туда нужно на своих двоих.
В результате нашлась клиника "Эксимер". Читать дальше...Свернуть )
Ссылка23 комментария|Оставить комментарий

Лазерная коррекция зрения - 1. МНИИ Глазных болезней. [июл. 30, 2010|11:05 pm]
CheckiSt
[Tags|, ]

В общем, я более-менее решился на операцию по исправлению зрения, и на днях, приехав на работу сильно рано, к 8:30 пошёл в МНИИ Глазных Болезней им. Гельмгольца, благо он в 20 минутах ходьбы от моей работы. Надо также заметить, что в течение двух дней я безуспешно пытался им дозвониться...Читать дальше...Свернуть )
Ссылка12 комментариев|Оставить комментарий

Последняя пятница июля. [июл. 30, 2010|08:13 pm]
CheckiSt
[Tags|]

Если вдруг кто не знает, сегодня День системного администратора. Долго думал - мой праздник или нет.
Решил, что мой: три года эникейщиком что-то да значат, да и чужими компами я занимаюсь периодически.
В общем, я в кабаке, пью светлое нефильтрованное за всех причастных и за себя :)
С праздником!
Персонально точно могу поздравить dvarniaga, styvlk, webru, _smith_ и stychos :)
Если есть ещё причастные - отмечайтесь :)

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Метро [июл. 30, 2010|11:16 am]
CheckiSt
[Tags|, , ]

Проехал впервые за довольно долгое время на метро.
Сенсорная перегрузка в сочетании с моторным голодом :)

Ссылка12 комментариев|Оставить комментарий

Нефть в Мексиканском заливе: почему мы все не умрем [июл. 30, 2010|12:32 am]
CheckiSt
[Tags|, ]

Разлившаяся в Мексиканском заливе нефть вызвала такой всплекс говна, что волна от него два раза обогнула земной шар.
СсылкаОставить комментарий

"Руки из жопы" [июл. 29, 2010|10:44 pm]
CheckiSt
[Tags|]

Не могу не поделиться, случайно попалось, очень доставляет: ruki_iz_zhopi.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Про покупку техники и погоду. [июл. 27, 2010|12:24 pm]
CheckiSt
[Tags|, ]

Те, кто читают меня в Твиттере, уже слышали мои жалобы на ценовой сговор в ТЦ "Новые Черёмушки".
В интернете пишут цены от 2500 до 4200. Приехал в Черёмушки, а там во всех магазинах цена 3700.
Я охуел малость, решил, что лучше в интернете закажу. И таки взял себе вчера внешний хард в Юлмарте. Оказалось удобно: забронировал на самовывоз без регистрации, получил циферки. Приехал к ним на проспект Андропова, по коду бронирования получил накладную, оплатил в кассе, подошёл на выдачу, менее чем через 15 минут получил железку (за 2500, кстати). Так что, могу порекомендовать.
Правда, может быть, со временем ожидания мне повезло, т.к. терминалов для заказа у них там довольно много, следовательно, полагаю, и народ бывает. Но я сам попал удачно.

А, да, и про погоду. Когда подъехал к тому месту и вышел из машины, как раз накрапывал мелкий дождик. Пока я стоял на выдачу ВНЕЗАПНО налетел такой ветер, что деревья стало к земле пригибать, а когда я вышел, снова накрапывал мелкий дождик. А сегодня по радио сказали, что вчера были порывы ветра до 15-20 м/с, и в Москве повалило 110 деревьев.
СсылкаОставить комментарий

Развиртуализация :) [июл. 26, 2010|11:59 pm]
CheckiSt
[Tags|, ]

Познакомился IRL с smertvichdreng.
Всё-таки в личном общении есть своя прелесть.
Да и вообще человек хороший :-)
СсылкаОставить комментарий

Это так омерзительно, что почти прекрасно :) [июл. 25, 2010|02:41 pm]
CheckiSt


в Шотландии выпустили новый, супер-крепкий сорт пива (55%) под названием «The End of the History». В продажу поступит всего 11 бутылок, каждая из которых упакована в чучело горностая или серой белки, и стоит 500 и 700 евро соответственно.
Производители отдельно отмечают, что животные ни в коем случае не были убиты специально, а пострадали в ДТП.

Название этого пива происходит от известной работы философа Френсиса Фукуямы («Конец истории и последний человек»). Фукуяма рассматривал историю, как эволюцию политической системы, и проследил ее развитие на протяжении веков до момента достижения западной демократической парадигмы. Для Фукуямы это стало конечной точкой политической эволюции человека и, следовательно, концом истории. Это пиво станет самым крепким пивом из тех, что мы варили, конечным пунктом нашего изучения того, насколько далеко можно раздвинуть границы экстремального пивоварения, концом пива.

— говорится на сайте компании BrewDog.


Источник
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Как я навалял с кодом. [июл. 23, 2010|10:06 pm]
CheckiSt
[Tags|, , , , ]

Про шелл-программированиеСвернуть )
Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]